вторник, 22 сентября 2009 г.

сервис Toyota

Владельцы автомобилей марки Тойота знают, Тойота - это не просто автомобиль, это машина высокого класса. Уход за таким авто нужен очень тщательный, если хочется видеть у себя этот аппарат ещё долго.
Я купила себе Тойоту Камри :)) Меня предупредили ещё в салоне: гарантийный ремонт toyota возможен только в фирменных сервисах тойота, если ремонт будет сделан в полевых условиях в других сервисах - никаких гарантий качества быть не может. К тому, подумала я, они точно правы, ведь, если я решила купить хорошую машину, значит и следить за ней нужно таким же образом. Компания «Тойота-Энержи» оказывает большой спектр услуг, как диагностика, ремонт, сервис, при чём всё это выполняют хорошо обученые специалисты, просто механиком для ремонта авто марки Тойота быть мало, нужно быть специалистом в области электроники и компьютерной техники. Именно поэтому я и выбрала этот сервис, теперь вот хочу вам рассказать.
Кстати, ещё что мне понравилось, оригинальные запчасти у них тоже есть в наличии, что немаловажно, так как мне, например, в ходе ремонта, нужны были новые запчасти, которые в принципе покупать я не собиралась (не знала, что нужно будет). В общем сервис на "пять+"

Комментариев нет: