пятница, 25 сентября 2009 г.

Газовое оборудование авто

Ну, очень классная вещь. Мало того, что экономная, позволяет экономить 60-80%, так ещё и для автомобиля лучше. почему? Потому что октановое число в нём выше, поэтому газ и чище бензина, реже нужно менять свечи и фильтры. А это тоже экономия. Считается, что и для водителя намного лучше газ, так как испарения, которые выходят от бензина - ооочень вредны. простите, не могу вам правильно объяснить всё, сточки зрения физики там и т.д. Женщина, чего от меня хотеть, рассказываю то, что мне рассказали и как я это понимаю.
В общем продолжаю, когда я всё это узнала, решила, что поставлю газовое оборудование авто обязательно. боялась только, что долго времени это займёт, очень я не люблю неудобства: общественный транспорт - это кошмар, а такси - это ТАааааК дорого, ууух, Москва бьёт ценами наповал. Но решилась я. потом узнала, что готово будет через полдня и обрадовалась, неудобств не будет, ура!
Стаивла я себе на гольф, но при мне забирали мерина глазастика, тоже ГБО устанавливали. Ничего себе, подумала, кто б сколько ни зарабатывал, а деньги на ветер не хочт никто выбрасывать. Экономят, где получается, все. И с таким позитивным настроем поехала я хвастаться девчёнкам...

Комментариев нет: