четверг, 24 сентября 2009 г.

Переезжать не страшно...

Но только в том случае, если вы доверите переезд тому, кто умеет это делать, кого учили этому и у кого есть многолетний опыт перевозок и переездов. Поверьте, вы сэкономите намного больше, если оплатите переезд, чем будете считать последствия самостоятельной работы. Обратившись в компанию по грузоперевозкам я "заказала" себе квартирный переезд. Впечатления только положительные! Ни побитых вам тарелок, ни поцарапанных шкафов, всё на месте, всё складвается и работает, как раньше. А новые диван и трюмо остались новыми на вид, что меня очень удивило, так как я очень переживала по этому поводу. Не хочется покупать дорогие вещи и из-за них бояться переехать.
В стоимость переезда входит и оценщик, так что не пришлось бояться, что чего-то не будет хватать, что-то потеряется или испортится. Всё в целости и сохранности. А главное - позитивные эмоции, я не устала, как лошадь, не отхожу после переезда ещё неделю... И друзья мои были рады. Мало того, что тащить ничего не надо (под пристальным взглядом, чтоб ничего не разбить), так и усталости у хозяев нет, праздновать можно сразу, а не через неделю, когда эффект уже не тот. В общем классная это штука - компании по переезду.
Кстати, офисный переезд у них тоже предоставляется, мало того, это возможно и в нерабочее время, так что работа переезжающих не страдает. Ну, сказка просто :=))

Комментариев нет: