пятница, 18 сентября 2009 г.

Хорошая техника - немецкая техника

Несколько лет назад я училась полтора года в Германии. Жила в немецкой семье и, естественно, пользовалась их бытовыми приборами :) Я вам скажу - разница существенная... даже общий вид, не говоря о качестве. Покупала эта семья технику severin
Когда я вернулась, начала искать - ага, не тут-то было. Думаетет легко найти настоящее что-то, а не пдделку? То я находила технику с похожим названием, но 1-2 буквы не совпадают, а это уже не та фирма, не то качество, то цена такая, что в Германии дешевле. Отчаялась я искать и прекратила.
А недавно подключила себе Интернет и решила поскать там. Представьте себе, что я действительно нашла Интернет магазин с оригинальной немецкой техникой и ценами, соответствующими товару. Пока купила только вафельницу, но в планах ещё многое. А самое главное, что в этом магазине можно будет потом заказывать оригинальные запчасти, если вдруг что разбили или поломали, для меня с двумя маленькими детьми, вечно носящимися и по кухне, это уж ОЧЕНЬ актуально!

Комментариев нет: