пятница, 25 сентября 2009 г.

Реконструкция котельной

Не так давно мой муж, работающий в сфере установки газовых водотрубных котлов, услышал о компании Rendamax, которая как раз занимается производством газовых водотрубных котлов (от 45 до 1860 кВт) для использования в крышных котельных, которые предназначены для теплоснабжения жилых, административных, торговых и промышленных зданий. прожужжал он мне все уши, теперь хочу вот это вылить вам, а кому ещё? Кстати, информация полезная, не прошло и месяца, как фирма моего мужа затеяла проект реконструкция котельной, значит котлы Rendamax показались им в какой степени лучше, ведь мой муж просто так ничего не делает, ему вообще нужна сильная мотивация для переделывания чего-то, обычно он говорит, что дважды одно и то же делать не будет, а тут...
Так вот, что я от него узнала: компания RENDAMAX разработала совершенно новые премиксные конденсационные котлы, которые используются в системе отопления. Эта фирма на нынешнее время занимает первое место по производству высокоэкологичных котлов для систем отопления и горячего водоснабжения. Именно эти котлы и заинтересовали так моего мужа, что он затеял реконструкцию. Кстати, среди известных зданий, котлы Rendamax установлены в 35-этажном доме на Сельскохозяйственной, Москва, в жилом комплексе "Серебряный Ручей", Брянск, ЖК "Платоновский Лес", Тула. Этоте проекты, о которых я слышала от мужа и видела фото в Инете. Здания... - без комментариев, лучше просто посмотреть на них, люди, живущие там, однозначно ценят КАЧЕСТВО!

Комментариев нет: