среда, 23 сентября 2009 г.

Как выбрать санаторий?

Не знаете как выбрать санаторий? Я тоже не знала, пока не поехала в Кисловодск. До этого каждый год проходил в поисках, потом за несколько дней что-то находилось или я вообще соглашалась на то, что предлагали, потом разочарование - не всё так красиво, как нарисовано, и по новой...
Потом таким же методом попала на Санаториий Вилла Арнест. Вот тут я была в неописуемом восторге. Во-первых, само месторасположение Кисловодска, как я потом уже узнала, самое лучшее для лечения и оздоровления - более 300 дней в год солнечно, летом температура не поднимается выше 30 градусов, зимой не меньше -5, ну, разве не сказка? Высоко ионизированный горный воздух... Я ехала с ребёнком, дочкой, она у меня много раз на протяжении года болела воспалением верхних дыхательных путей, да и для профилактики хорошо. После месяца в санатории кисловодска мы целый год не болели простудными заболеваниями. А во-вторых, в санатории принимают детей любого возраста, что, я вам как мать двоих детей, скажу - редкость, обычно есть ограничения по возрасту, а в некоторых санаториях в Кисловодске, в частности Вилла Арнест, нет таких ограничений. Сам санаторий, где мы были (хотя есть много других отличный) расположен в уединенном месте парковой зоны и имеет 4 звезды, заслуженные :) А медперсонал - действительно специалисты, как говорят, профессия им дана свыше...

Комментариев нет: