пятница, 4 декабря 2009 г.

Диагностика Тoyota

Недавно у меня были проблемы с автокондиционером. Эти придорожные "собирайки-разбирайки" с мастерами советского режима, которые могут собрать жигуль из двух велосипедов мне не подошли, они просто признали, что понятия не имеют, что случилась. Друг посоветовал, что нужна диагностика toyota, но желательно это делать в сервисном центре, так как сервис Toyota - сложный технологический процесс. Для получения положительного результата работы нужно чтоб и команда была профессиональной, и оборудование стояло специальное. Тойота ведь не в поле собирали, так и ремонт ей нужен не полевой, а специальный.
Нашла я техцентр "ДжапАвто", узнала, что таких сервисов "ДжапАвто" у нас в Москве три, мне по расположению больше всего подходил на Садовом кольце. Туда я и обратилась. Сервисом осталась очень довольна, всё сделали быстро и качественно. Видно, что работали профессионалы своего дела.
Вы можете посмотреть более детальную информацию о предоставляемых услугах техцентра "ДжапАвто" на их сайте japauto.ru. Рекомендую.

Комментариев нет: