вторник, 15 декабря 2009 г.

Российский политический форум

Если вы, как и я, любите общение, искренне советую вам не распылятся на глуповатые форумы и блоги на общие темы, где можно найти всё и в то же время ничего. Если вы россиянин или вас просто интересует политическая жизнь России, да и вообще просто вы образованный человек - рекомендую Российский политический форум. Это новый Форум, но набирает он гигантские обороты, очень много людей сразу заинтересовались и присоединились к участникам этого Форума.

Видно, тут уже и реклама не нужна. Люди сами передают информацию друг другу. Вот меня, например, тоже поразил и заинтересовал этот Форум Совет Федерации, поэтому тоже пишу о нём, а кто-то из вас заинтересуется и посмотрит, и 100% согласится, что Форум классный: можно пообщаться с умными людьми, с которыми легко общаться, но в то же время люди интеллигентные, образованные. В общем просто приятно общаться.

Заходите на сайте, если не верите - посмотрите-почитайте. От одного раза от вас ведь не убудет, а я уверена, что форум вам обязательно понравится и вы обязательно присоединитесь.

О чём там можно почитать? Да обо всё на свете: о мировом кризисе и драках в школе, о девальвации в России и откуда взялся свиной грипп. А вы знаете, что 30% россиян считают свиной грипп заговором фармацевтов? И я не знала, а ещё столько всего интересного на сайте www.federationcouncil.ru/. Есть статьи и сообщения написанные серьёзно, есть с юмором. Юмор, уточню, это то, что заставляет вас улыбаться, а не краснеть и "ржать", простите за выражение. То есть культурно... интересно... мне нравится. Это МОЁ!!

Очень меня заинтересовало обсуждение медицинской темы о раке. Думаю, не ошибусь, если стану утверждать, что этого заболевания боятся все без исключения. Страшная болезнь. Оказывается, лечение рака становится возможным. Почитайте статью и обсуждение на Форуме: "Рак можно остановить".

Комментариев нет: