воскресенье, 18 октября 2009 г.

Ремонт компьютерной и офисной техники

Начинать искать, где можно сделать ремонт своей техники, я считаю, нужно сразу после покупки товара. Это я сейчас такая умная, а когда сломался мой любименький ноутбук - бегала, как ошпаренная, работа стоит, ремонт нужен... кошмар!
Нашла хороший сайт - Ремонт ноутбуков и компьютеров в «Сети компьютерных клиник», теперь после ремонта могу и другим посоветовать: ремонт ноутбуков здесь На сайте можно найти ближайшую к вам клинику, ремонт произведут профессиналы, а не любители, и главное в кратчайшие сроки, что очень даже немаловажно было для меня, хотя думаю не только для меня. Проводят ребята также и настройку программ. Кстати, совет - не пользуйтесь нелицензионными программами и антивирусами - это может потянуть за собой ряд неприятностей, которых можно избежать, если ваша компьютерная техника важна для вас. Я свою не на помойке нашла, поэтому обращаюсь со своим компьютером, как с членом семьи, ведь он помогает мне зарабатывать деньги и я его за это просто обожаю :=)))

Комментариев нет: