суббота, 17 октября 2009 г.

Бронирование авиабилетов

То, что забронировать можно авиабилеты - это понятно. Но я вот нашла сайт, где забронироватьможно по телефону, а для оплаты необязателен наличный рассчёт, возможен и безнал. Можно узнать авиабилеты цены. Но что мне понравилось на сайте больше всего - это советы по экономии денег на билеты. Я знала, что есть какая-то система скидок, но оказывается способов сэкономить есть много, и на сайте можно найти нужные рекоммендации. я не знала, что если в период пребывания в стране назначения попадает ночь с субботы на воскресенье, то цены на авиабилеты снижаются на значительную сумму. Или , например, что задерживаться дольше месяца не стоит - это тоже отобразится на цене. МНе думаю, что это только я одна такая несведущая, а может я просто чайник. Тогда для таких чайников как я и пишут советы. ещё мне помогли описания популярных напрвлений, короче сайт для меня нужный и полезный. рекомендую.

Комментариев нет: