среда, 22 октября 2008 г.

Интернет-магазин, CD, DVD, электронные книги — компания Интерлинк Медиа


Хочу поделиться с вами тем, что нашел я сайт www.interlink-media.ru/, который мне понравился тем, что все диски и электронные книги на сайте уникальны. Это авторские издания, которые можно приобрести только на данном сайте. Я пытался найти другие похожие сайты с такими же дисками, что бы сравнить цены, но на других сайтах не было тех же авторов, что на данном.
Мне очень понравился CD ДИСК на сайте : Электронная библиотека фантастики и фэнтези, о Фантастики, представляющий весьма обширную и многостороннюю электронную подборку. Вообщем данная подборка рассказов собиралась по просторам интернета. Рассказы написаны, как известными авторами, так и не очень.
Классно то, что данный диск еще содержит несколько программ, которые помогают работать с текстом и помогают легкому чтению.


Совсем недавно моя подруга посоветовала мне прочитать одну очень интересную статью, которая называлась: Загадки, пятница 13. В статье рассказывалось про несколько легенд возникновения 13-го дня.Статью можно найти на http://ivanpobeda.ru

Комментариев нет: